Этот раздел предназначен для того, чтобы посетители сайта могли задавать вопросы компаниям. Ваши вопросы публикуются на сайте, и представители компаний могут на них отвечать.
Для того, чтобы задать вопрос, всем зарегистрированным посетителям надо ввести свой логин и пароль. Кликните на ссылке "Авторизация" в самом верху страницы, и откроется форма для ввода логина и пароля. Если у вас еще нет логина, предлагаем вам зарегистрироваться на сайте. Процедура регистрации очень простая и быстрая. Буквально в течение минуты у вас появится возможность задавать вопросы, общаться с другими пользователями, комментировать статьи, в общем участвовать в жизни сайта. Добро пожаловать!
Перечитав раздел в очередной раз и пообщавшись с представителями наиболее часто цитируемой здесь компанией "Фенстер", хочу сказать несколько слов посетителям и читателям нашего портала.
О компании ФЕНСТЕР:
Впервые я познакомился с компанией и ее услугами намного ранее знакомства с менеджментом фирмы лет 5 назад. Случилось это так – нам нужно было заказать окна. Зашли с женой в Савиново, поговорили с несколькими менеджерами различных фирм. Попросили проконсультировать и просчитать заказ. Остановились на Фенстере – на вопрос выбора повлияли цена и девушка-консультант и ее заинтересованность в решении нашего вопроса.
Позднее наша компания реализовала для компании Фенстер несколько проектов и я узнал компанию и работающих там людей немного лучше. Еще позднее я заказал остекление еще нескольких окон и балкона… что логично, тоже в Фенстере.
Об отзывах:
Здесь много отзывов негативного толка о работе компании Фенстер. Представители компании, насколько мне известно, приложили все усилия, чтобы связаться с недовольными и решить вопросы к всеобщему удовлетворению. Так из 4-х известных мне случаев в двух все вопросы были решены, двоих жалобщиков не удалось найти (ни по одному из указанных контактов они не отвечали).
О мнении представителей компании ФЕНСТЕР:
В компании считают, что два последних случая – либо происки конкурентов или неких недовольных клиентов, которые не хотели чтобы вопросы решались, а хотели просто "все высказать". С конструктивными людьми работать в компании всегда готовы.
Мои Выводы и мысли:
1. Я думаю, что наверняка недочеты в работе компании Фенстер были. По своему опыту могу сказать, что мелкие шероховатости в сервисе я сам ощутил. Однако могу сказать и то, что при обращении в компанию все вопросы были оперативно решены.
2. Я думаю, что как у любой широко известной компании, у ФЕНСТЕРА намного больше частных проектов, а потому и намного больше отзывов. Как известно 99% процентов довольных клиентов писать не станут. На опыте своей работы и работы с другими весьма респектабельными компаниями из разных сфер (мебель, авто, строительство, банки, ресторан, услуги) всегда могут случиться проблемы и недочеты… чем сложнее вопрос, тем больше шансов. Вопрос в том, будут ли решать ваши проблемы в фирме. В серьезной – будут. В Фенстере мои вопросы решались (может я счастливчик?).
3. Как сообщили мне в компании Фенстер, вопрос с качеством (как продукции, так и сервиса) считают там основным жизненно важным, он взят руководством компании на особый контроль.
На сайте компании даже создан специальный раздел, где можно прочитать о необходимых шагах по доведению до руководства компании информации о недоработках, нарушениях или просто ваших предложениях. http://www.fenster-kazan.ru/service/vashi_otzyvy/
Резюме:
Полагаю, ни хвальбе, ни злопыханиями не стоит доверять абсолютно и окончательно. Нужно думать своей головой, анализировать. Я, например, доверяю в подобных ситуациях мнению знакомых мне объективных людей. Помимо того, что компания ФЕНСТЕР – это одна из старейших компаний на рынке Казани и РТ, имеющая собственное качественное производство, и десятки тысяч установленных окон, дверей балконов… большинство из заказчиков которых, вероятно, остались довольны, иначе компания бы уже давно разорилась. Что важно – у руководства есть желание и стремление к совершенствованию: как производства, так и уровня сервиса.
Решать и выбирать всегда вам.
Заказала окна в Компании Фенстер, я осталась очень довольна, действительно компания работает для клиентов, менеджеры быстро просчитали, дали хорошие цены, монтажники аккуратно установили, все выполнили в срок, согласно договора. Спасибо им огромное!
Пострадавших от "кидал" ИП Хафизов и "Панорама" , прошу выйти с информацией,для координации действий против бездействия УВД по поиску данных "господ" и "бизнесменов".
Я, конечно, понимаю, что проще всего отшутиться, но меня, в принципе не устраивает отношение к клиентам(в том числе компании Фенстер), я бьюсь как рыба об лед, звоню, пытаюсь беседовать, но никто ничего не знает и знать не хочет, а мне надоело смотреть на недоделанное окно в своей квартире! А когда Вас, MotoDriver, коснется такая ситуация, посмотрим как заиграет Ваш темперамент!
Здравствуйте !Случайно нашла Ваш сайт очень жалко, то не раньше!Заказала окна у ЧП Хафизова ,заплатила предоплату 70% в Савиново, уже 2 месяца назад!Уже больше месяца жду своих окон каждый день обещают, директор вообще не хочет идти не какой контакт!Писала заявление об возврате денег, тоже никакого результата!Хочу обратиться в суд!Не подскажете как правильно это сделать!
Почему Вы обманываете клиентов, мне установили окно 25 ноября, а откосы не делают уже три недели, и никому ничего не надо, куда обращаться, чтобы решить эту проблему? Остается только обратиться в Комитет по защите прав потребителей.Так жаль, что вы не оправдали моих надежд, возлагаемых на вашу компанию. Очень плохо!
Здравствуйте.
Очень жалею что не посетил Ваш сайт ранее и заказал окно у ВАС.
Первый раз "кинули" со сроками, пообещав сократить срок поставки вдвое, учитывая мою просьбу. В результате срок поставки увеличился на столько на сколько обещали сократить. МАРКЕТИНГ ПО РОССИИЙСКИ - ПООБЕЩАТЬ,взять предоплату, а там хоть ПОТОП, по крайней мере могут сослаться на договор п.2.1.
Ладно. Установили.
"Пропенили" по периметру неполностью - видно улицу! Подоконники "лепят" сразу и только на "пенку". Господа, а как же с жесткостью конструкции?
Встав один раз на подоконник получим результат - продавиться "пенка" и на место уже никогда не вернется, это вам не подушка с "эффектом памяти".
Или же вы перепутали отрасль производства?
Результат - подоконник перед окном и балконной дверью как живой - дышить -вверх-вниз. Каким образом можно откосы сделать - тоже "дышащие"?
К тому же дверь балкона неотрегулирована - плохо закрывается.
Также поразило полная рассогласованность в отношениях менеджера и монтажником(язык не поворачивется назвать его мастером).
Обратился по т.522-46-13.Жду третий день.
Прочитав милый ответ на вопрос выше, понял что ждать возможно придется 12 лет, согласно срока гарантии.
Несколько лет назад имел дело с Фенстером в Альметьевске - приятно вспомнить.
Доброе имя зарабатываеешь годами, теряешь в один миг.
Оставшиеся окна закажу в другой компании.
Очень жаль.
ФЕНСТЕР............................... .
Ирек.
Здравствуйте! У меня один вопрос - где справедливость?
6-го октября заключили договор с компанией МИСТЕРИЯ ОКОН (ИП Иванова) - офис находится на Восстания. Установка была осуществлена 21 октября!!! При установке выяснилось, что замерщик ОШИБСЯ в замерах окна!!!! В высоту окно оказалось меньше на 15!!! сантиметров, а в ширину на 8 см!!!!
При всем этом, мы узнаем что замеры делал один из директоров компании..
Переделать окно нам отказались, попросив за это доплату в размере 4-5 тысяч (за комплекс работ).
Почему мы должны доплачивать за чужие ошибки?
Разве может рынок окон в Казани называться цивилизованным, раз творится такой беспредел?
Здравствуйте, Я заказал окна в компании Фенстер несмотря на долгий срок поставки в 23 рабочих дня, потому что полагал, что в крупной фирме получу отличный сервис (отличный от фирм-однодневок).
Что в итоге я получил - окна привезли с задержкой в 7 дней, при этом никакой обратной связи с клиентом. Я сам звонил менеджеру с просьбой установить окна 20 сентября, мне пообещали, потом обо всем забыли. Мне пришлось мотать себе нервы, обещая нелицеприятную беседу с директором. В итоге установили 20 сентября. Но при этом москитные сетки привезли не того размера, балконная дверь открывается со страшным скрежетом. 22 сентября позвонил менеджеру с изложением дефектов, получил ответ - звоните в сервисный центр. Причем никакого участия в проблемах клиента. Достало.
Звоню зам. директора - обещает разобраться и перезвонить. Не перезвонил. Звоню я. Обещает что бригадир установщиков согласует время. 26 сентября звонит бригадир и назначает свой визит на 27 сентября. И вот я весь день жду (уже 22.00) впустую. Господа, разве так ведут бизнес? Отныне компании Фенстер для меня не существует.
Как мне отрегулировать прижим балконной двери самостоятельно?
Где в г. Казани можно купить ручку защелку для балконной двери и набор по уходу за пластиковыми окнами?